воскресенье, 1 февраля 2009 г.

с чего же начать?

Итак, я решил завести этот блог. Зачем он мне нужен? Прежде всего, потому что я хочу научиться программировать, причем мне хотелось бы сделать это увлекательное занятие своей профессией. 

До того как решиться на изучение си, я уже имел представление о кодинге, что он из себя представляет, и знал кое какие основы (это сказывается опыт попыток программирования на паскале, дельфи :))

Для того чтобы начать мне необходимо определиться:

1) с источником информации, ну грубо говоря, с книгой, по которой я приступлю к изучению, так же было бы неплохо найти адекватные и полезные сайты и форумы, где можно было бы найти ответ на интересующий вопрос

2) компилятор.  Ввиду их громадного количества у меня будет выбор, посмотрим какие существуют и какой же больше понравится мне, пока не буду углубляться в дебри типа мультиплатформенности, поддержки продвинутых технологий, на данный момент мне нужен чистый c++ компилятор. Есстественно компилятор мне нужен под виндовс, варианты под дос я даже и не рассматриваю.

3)метод изучения. Нужно четко продумать саму стратегию обучения, чтобы процесс был максимально эффективным, и максимально полезным.

На этом, заканчиваю свой первый пост, завтра будет новый день, и начало моего изучения. Пожелаю самому себе удачи. Надеюсь мне хватит силы воли чтобы ежедневно заставлять себя заниматься

Комментариев нет:

Отправить комментарий