вторник, 3 февраля 2009 г.

IDE

пришло время для выбора подходящей мне IDE. скажу сразу, не хочу использовать для начала что нибудь вроде visual studio. слишком уж громоздкой и тяжелой для моих задач она мне представляется.

опять пошерстил по форумам, покачал различных иде, и готов сделать выбор. для начала из чего я выбирал. выбор изначально я ограничил двумя пунктами:

1)Code::blocks. Понравилась больше всего, ее я и буду использовать. Удобный интерфейс, бесплатная среда разработки, бесплатный компилятор (как я понял можно использовать не только установленный по умолчанию gcc, но и любой другой). Не знаю конечно зачем это нужно, ну думаю я разберусь с этим вопросом чуть позже.  

2)Dev-c++. Довольно таки приятная IDE, именно та версия, которая мне попала в руки сейчас не развивается. Разработчиками сейчас активно совершенствуется wxDev-c++. Как я понял, это примерно та же среда разработка но с поддержкой бесплатного визуального интерфейса аля дельфи.

Собственно из за чего я начал искать и пробовать другие ИДЕ, а не ограничился visual studio? В общем то, ответ на этот вопрос довольно прост. По сравнению с визуал студио code::blocks работает быстрее и менее ресурсоемкий. Не знаю, может быть он и не генерирует не настолько оптимизированный код, или экзешники будут выходить больше размером, это для меня в данных момент не важно

Мой выбор Code::blocks

1 комментарий: