суббота, 7 февраля 2009 г.

а как его учить то??

Если у тебя нет четко поставленной цели, а есть лишь желание добиться чего то абстрактного - ты ничего не достигнешь. Такой вывод сделал я за свои 20 лет жизни. Я думаю, этот принцип действует всегда и везде. Например, мне нужно сдать экзамен, есть определенное количество вопросов на которые я должен знать ответ. И есть определенное время, которое у меня есть на подготовку. Чтобы быть еще конкретней, есть 100 вопросов и 3 дня подготовки. Как организовать свое время чтобы быть максимально эффективным? Для себя я вывел следующую методику. Сначала я просмотрю все вопросы и постараюсь определить на какие мне понадобиться больше времени, на какие меньше. Естесственно, определяю навскидку. И потом стараюсь рационально распределить мое время на все темы, чтобы их максимально охватить + время в завершении третьего дня, чтобы бегло просмотреть все что было прочтено\изучено за эти трое суток. 

Так же я планирую заниматься изучением c++. Как я уже сказал, разбираться с ним я буду с помощью Роберта Лафоре и его отличной книжки, в которой, как и в большинстве книг, есть деление на большие главы, а потом они подразделены на маленькие части. Итак, как же определить на какую часть может уйти больше времени, а на какую меньше? Принцип довольно прост, если тема объемная и требует тщательного изучения, то она скорее всего будет располагаться на большем числе страниц, чем та которая проще в освоении. По моему мнению, в кодинге сложно предугадать какая тема будет легкой или сложно (кроме явных основ и очевидных вещей), но я думаю, автор хорошо разбирается в предмете и наработал большой опыт в этом вопросе (не зря ведь книга выдержала столько переизданий и пользуется большой популярностью у американских студентов). 

Для начала, я собираюсь тщательно просмотреть оглавление и определить сколько у меня будет уходить времени на каждую главу. Туда я так же буду включать то количество драгоценных часов, которое у меня будет уходить на практику. 

После всего этого, я приступлю непосредственно к чтению главы и разбору исходников, приведенных в книге в качестве примеров. А завершаюшей частью я сделаю саму практику программирования. Так как, особого применения своих умений и знаний, полученных из книги я найти не смогу (это на начальном этапе изучения) то я буду выполнять абсолютно все упражнения, приведенные в конце каждой темы, для закрепления. При этом, я буду заставлять себя выполнять даже те задачи, которые я точно знаю как решить и которые возможно будет скучно реализовать. Зачем? Просто чтобы лучше запомнить синтаксис, чтобы в будущем ускорить процесс набивания кода программ.

Вот, собственно, таким образом я и собираюсь войти в этот интересный мир программирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий