понедельник, 2 февраля 2009 г.

какую же выбрать книжку? хмм...

начинаю свой день с поиска нужной вещи, а именно книжки, которая должна мне помочь в моем нелегком деле. 

найти литературу по си плюс плюс не проблема, скорее даже проблема в том, что этой самой литературы просто море, и наверно каждая 2-3 книга для новичков, и обещает быть самой лучшей, самой понятной и вообще самой самой. 

поэтому я для начала решил ознакомиться с электронными вариантами, а потом, когда выберу максимально подходящую для себя, приобрету бумажный экземпляр.

на форумах довольно таки много тем вроде "помогите выбрать книжку новичку", и в общем то круг поиска довольно таки сильно сузился благодаря прочтению таких топиков.

итак, из чего я буду выбирать?

1) Бьярн Страуструп. Везде где не читаю, везде рекомендуют, но с другой стороны, говорят что довольно сложна для чтения, тем более для новичка. Но ничего, я все таки решил посмотреть что она из себя представляет, чтобы составить собственное мнение. Тем более информация из первоисточника :)

2) Робер Лафоре. "Объектно-ориентированное программирование на C++". Тоже довольно неплохая книжка по отзывам, тем более что она вышла в серии "Computer Science" от издательства Питер. А это все таки знак качества, литература проверенная временем.

3)Харви Дейтел, Пол Дейтел - Как программировать на С. Тоже довольно хорошие мнения, больше ничего сказать про нее не могу, кроме того что изучение начинается с C, а не C++. Возможно так и должно быть, но у меня почему то есть мысли что языки довольно таки различны, и изучение чистого си займет определенное время, которое я не хотел бы тратить на устаревший язык.

Ну и в заключение этого сообщения, я хотел бы поделиться ссылками на эти 3 книги.

Роберт Лафоре. Объектно-ориентированное программирование на c++

Бьярн Страуструп. The C++ programming language third edition(книга на английском)

Харви Дейтел, Пол Дейтел - Как программировать на С

3 комментария:

  1. Привет. Сам как раз начал заниматься изучением С++, только под Линукс. Но на самых началах это значения не имеет, так как цель пока что одна: чистый С++.

    По книгам могу порекомендовать двухтомник Брюса Эккеля "Философия С++". На мой взгляд - самый лучший вариант. Немало литературы для начинающих пересмотрел, этот более лучше изложен и примеры расписываются полностью. Если что, могу сбросить на почту.

    ОтветитьУдалить
  2. Ссылки на книги дал, а пароль на их архивы(я качал только лафоре) не дал... :(

    ОтветитьУдалить
  3. Уже скачал её из другого источника, если кому нужно: Rapidshare (http://rapidshare.com/files/120221334/_oopCpp.rar) | Depositfiles (http://depositfiles.com/files/5692687)
    Там даже с дополнением-вложением...
    А если быть точнее с примерами в обычном тексте.

    ОтветитьУдалить